Фото

IMG_3913 DSCN1257 DSCN0637 DSCN0537

Разделы

Если вы выехали на бездорожье на стандартном автомобили (или на подготовленном) обязательно проверьте как у Вас закреплен номерной знак автомобиля. Если он держится только на клипсах то его лучше снять на время пока вы двигаетесь по бездорожью.
Ромик

ПЧ 2011. Краткий фото отчёт. (Микола)

Вот и закончилось сие грандиозное мероприятие, которого мы все так долго ждали. Немного грустно и тем не менее в кратце как это было:
Первый лагерь, встреча одноклубников, старых и новых друзей
ИзображениеИзображение
нанесение опознавательных атрибутов Полной Чухломы
ИзображениеИзображение

Изображение
ну а дальше как обычно, за встречу, за новые знакомства, за Чухлому!
И вот наконец-то утро первого дня! Наша команда начинает маршрут по зелёной трассе и вот уже первые достопримечательности. Традиционно церкви и храмы не обычной красоты
Изображение
Изображение
заброшенная военная база
Изображение

Изображение
Но очень скоро мы решаем съехать на красные и краснопунктирные дорожки. Однако особой разницы по сложности мы не заметили (как оказалось это было только в первый день)
Изображение
часть пути проходила по старой узкоколейке
Изображение
по сторонам и слева и справа болота
Изображение
Когда-то здесь кипела жизнь, а сейчас…
Изображение

Изображение

Изображение
Очередная достопримечательность геодезическая вышка
Изображение
Вид с верху захватывает дух!!!
Изображение

Изображение

Изображение
одна из не многих ещё населённых деревень
Изображение

Изображение
по пути водные процедуры ::-D:
Изображение

Изображение
красивые лесные дороги
Изображение
Так подошёл к концу первый день, правде не без потерь
Изображение
День второй. Погода преподнесла нам приятный сюрприз, как говорится «Мороз и солнце день чудесный…»
Изображение
ехать стало веселей
Изображение
в очередной засаде, отмеченной организаторами как «канава», догоняем ниваводов
Изображение

Изображение
Парни быстро проезжают засаду, а наша команда «АХ» начинает дружно устранять припятствие
Изображение
Ну почему все считают что штурман существует для того, что бы копать??? :]:-O: Он должен бегать и искать пути объезда!!! Что в итоге и было сделано «ленивыми» и не желающими копать штурманами
Изображение
но что бы труд копателей не пропал зря, Макс на Додже решает всё же штурмовать препятствие. Тут мы узнали первую нерадостную весть: у Доджа умерла блокировка переднего моста и передняя лебёдка…
Изображение
лебедим Зелебобиной 80-кой
Изображение

Изображение
Дальше дорожка становится веселее
Изображение

Изображение
Очередные церкви каменная и деревянная
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
очередная не большая задержка на трассе
Изображение

Изображение
и снова пустота и забвение
Изображение

Изображение
разве только следы охотников напоминают, что кто-то всё же здесь иногда ещё бывает
Изображение
Изображение
Следуем далее. Я сознательно не пишу названия всех церквей и храмов, так как мало кто их запоминает, просто поражает масштаб и красота строений!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
очередные брошенные дома. Утварь в домах довольно простая
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
При этом люди были здесь совсем не давно
Изображение

Тем временем дорожка становится всё интересней
Изображение

Изображение

Изображение
На Митькиной машине «кончается» генератор. Уже за темно добираемся до очередного лагеря, посещая по дороге очень красивый храмовый комплекс
Изображение

Изображение

Изображение
Уже в лагере мы приступаем к весёлому занятию под названием «замени генератор» и успешно заканчиваем все работы к 6.30 утра ::-D:
День третий (самый весёлый)
Утро (вернее уже день) начались с дозаправки наших боевых коней. Бензинки уехали на АЗС, а мы, дизелисты, с улыбкой на лице залились старыми ЛЕТНИМИ :]:-O:запасами. Кстати игра «замени меня скорей», придуманная нашим генератором, проходила под -12градусной приятной прохладой, чего и не выдержала солярка ::-D:
Поняв, что это на долго, отправляем вторую группу на маршрут со словами как «заведём-догоним!». ОГРОМНОЕ СПАСИБО Питерским ребятам на 80-х Вороне и Бидуину за помощь! Парни дали нам пушку, которой мы принялись прогревать бак, попутно заменяя фильтр и продувая магистраль.
Изображение

Изображение
Пришлось даже Митькин чайник запороть дабы вскипятить солярку :]:-O:
Изображение
Завели мы машину только спустя 3 часа и выехали наконец то из лагеря. Но мотор так и не ожил до конца и ехать даже по асфальту получалось только на пониженной и не быстрее 30 км/ч. Поэтомы мы двинулись сразу в следующий, заключительный лагерь. По дороге всё же заехав на пару точек зелёной трассы
Изображение

Изображение

Изображение
В итоге то ли машинка наша почуяла неладное, то ли какие-то силы с выше нас отвели от третьего дня, но наша команда, вернее две мини-команды в итоге за весь день проехали 2 точки!!! Третий день был, видимо, специально Оргами оставлен на десерт! Народ возвращался как с фронта! Но про это они пусть расскажут сами.
Такими они были с утра:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Участники потихоньку разъезжались. Было очень жаль, что всё уже позади и мы потихоньку тронули в сторону дома. Машина так и не ожила и мы «сели на хвост» Зелебобе
Изображение

Изображение
Ручники естественно не работали, поэтому для стоянки использовались посторонние предметы
Изображение
По дороге мы получили печальное известие о Сане Виноградове. Очень жаль что так вышло…но, слава богу, все живы.
Доехав до Костромы, мы нашли сервис (в котором чинились в том году), хозяин которого нам любезно предоставил тёплый бокс, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Сергей, хозяин бокса, оказался сам Оргом Сусанин Трофи! Поэтому тем для разговора было предостаточно.
Реанимировав машины мы все благополучно добрались до дома.
Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Организаторам ПЧ 2011! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
А так же спасибо всем паджероводам за дружную и весёлую компанию!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Ждём с нетерпением ПЧ 2012!!!
Больше фоток ТУТ