Фото

DSC_0196 img_4730 IMG_0007 IMG_6914

Разделы

Не стоит лебедиться вперёд если перед вами препятствие. Например, дерево или другая застрявшая машина. Обычно это приводит к тому, что машина, даже если и выехала двигаться в перёд не может - некуда! А назад дороги нет. Ну а попытка 'вытащить хоть одну' из двух застрявших машин обычно приводит к тому, что машины так и не вылезли, зато упёрлись друг в друга и тянуть больше некуда.
Андрей Форосенко

Архивы

Ольхон , Осень 2011

Все я и мой штурман PIVNIK уже байкале позади 4500 км.Эмоций вагон фоток тоже, солнца пока сегодня нет. Седня перебрались на Ольхон.
Как говорится слов нету. Я тут! Дует нормальный ветер метров 8 палатку поставли на какой то вершине.Инет булькает так что щас попробую в порядке хронологии вести рассказ, Хотя про дорогу то че рассказывать фотки смотрите. Красноярский край красив, лес так лес, в кемеровской (кузбас ) хотел белаза хоть одного увидить, даже спрашивал у дальнобоев почему по трассе белазов нету… Ладно щас фотки заготовлю

Добавлено (13.09.2011, 23:04)
———————————————
Выехали с Вартовска в 14-00 настроение не очень однако не смотря не на что мы в пути.


в полпервого ночи стало конкретно рубить и я предложил завернуть с дороги в сторону пс Менделеева (км 50 не доезжая до Тобольска)
Спим в машине. с зади сидушек нет спим в полный рост.
Када привезли зеков мы уже были на ногах (см в следах дождя) . В УАЗик их поместилось 7 человек притом что передний ряд машины был занят ,


Обратите внимание на крышу . Времено положили чттоб не мешал, после того как мы выехали на трассу и поперли в горку инструмент от туда упал
Вначале подумал что рюкзак летает по салону потом в зеркале увидел что то упало.По тормозам штурману говорю «Бежим» вывлетаю и вперед метров 200 с горы .Еле успел поднять. Пивник када увидел инструмент(почти без повреждений) чуть не охренел. С его слов дело было так
Пилим в гору 120 вдруг резко по тормозам , я с криком бежим вылетаю из машины и куда то ломлюсь ну он без разговоров за мной зачем бежим по пустой дороге почему так долго не понятно. Ехали ржали.
Франзуц дружище я его жду! Видишь искуству был нанесен вред
Далее наслаждаемся безмятежностью( картинки в виндовсе кто не в курсе)

Читать дальше Ольхон , Осень 2011

GREAT NORTHERN TRAVEL



Закончилось наше путешествие, перевели дух. Теперь можно и отчитаться. Постараюсь меньше слов, больше фоток с небольшими коментариями.

Путешествие проходило в августе 2011 года. В целом поездка удалась и большинство из того, что было запланировано было выполнено. В кратце маршрут был таким: 01.08.11 — утром пересекаем границу с Финляндией и движемся на север, в Рованиеми заезжаем в гости к Санта Клаусу и направляемся дальше на север в Норвегию на мыс Нордкап. После чего спускаемся вниз по западному побережью с заездом на Лофотенские острова до центальной части Норвегии сколько успеем, попутно заезжая в намеченные города и интересовавшие нас места, но основная цель была природа. На18 августа был забронирован паром Стокгольм-Рига и соответственно от туда домой.  Экипаж как обычо Я и мой штурман 11 лет отроду.

Общий пробег составил 7600 км., по странам европы 5700 км.  Переход границы Светогорск, далее Куопио-Рануа-Рованиеми-Инари-Каригасниеми. Дальше Норвегия. Мыс Нордкап-Альта-Нарвик-Анденес-(Лофотенские острова)-Сволвер-Мускинес (паром на материк)-Буде-Тронхейм-Олесунн-Лиллехаммер-Осло. Далее Швеция, Стокгольм и соответственно Рига с Юрмалой 1 день. В ночь с 20 на 21 мы были в Москве.

Жили преимущественно в машине, зад был постоянно разложен и застелен, вещи были на верху в боксе. Еду готовили сами привезённую с собой и частично докупленную в Финляндии. Палатку только 2 раза разбивали, и один раз в отеле останавливались. Ночёвки в кемпингах и в диких местах примерно поровну.



Читать дальше GREAT NORTHERN TRAVEL