


|
|||
Все я и мой штурман PIVNIK уже байкале позади 4500 км.Эмоций вагон фоток тоже, солнца пока сегодня нет. Седня перебрались на Ольхон. Добавлено (13.09.2011, 23:04)
Обратите внимание на крышу . Времено положили чттоб не мешал, после того как мы выехали на трассу и поперли в горку инструмент от туда упал
Путешествие проходило в августе 2011 года. В целом поездка удалась и большинство из того, что было запланировано было выполнено. В кратце маршрут был таким: 01.08.11 — утром пересекаем границу с Финляндией и движемся на север, в Рованиеми заезжаем в гости к Санта Клаусу и направляемся дальше на север в Норвегию на мыс Нордкап. После чего спускаемся вниз по западному побережью с заездом на Лофотенские острова до центальной части Норвегии сколько успеем, попутно заезжая в намеченные города и интересовавшие нас места, но основная цель была природа. На18 августа был забронирован паром Стокгольм-Рига и соответственно от туда домой. Экипаж как обычо Я и мой штурман 11 лет отроду. Общий пробег составил 7600 км., по странам европы 5700 км. Переход границы Светогорск, далее Куопио-Рануа-Рованиеми-Инари-Каригасниеми. Дальше Норвегия. Мыс Нордкап-Альта-Нарвик-Анденес-(Лофотенские острова)-Сволвер-Мускинес (паром на материк)-Буде-Тронхейм-Олесунн-Лиллехаммер-Осло. Далее Швеция, Стокгольм и соответственно Рига с Юрмалой 1 день. В ночь с 20 на 21 мы были в Москве. Жили преимущественно в машине, зад был постоянно разложен и застелен, вещи были на верху в боксе. Еду готовили сами привезённую с собой и частично докупленную в Финляндии. Палатку только 2 раза разбивали, и один раз в отеле останавливались. Ночёвки в кемпингах и в диких местах примерно поровну. |
|||
Copyright © 2025 Pajero 4×4 Off-Road Club - All Rights Reserved Powered by WordPress & Atahualpa |