Фото

DSC_0196 img_4730 IMG_0007 IMG_6914

Разделы

Не ленитесь перематывать или перецеплять трос, если тянутся приходится на большое расстояние. Иногда целесообразно менять не только место зацепления, но и направление вытаскивания машины. Помните, что на нижних слоях барабана лебёдка создаёт большее усилие, при этом трос меньше повреждается.
Андрей Форосенко

Архивы

Мой Pajero II 3000 24V

Паджеро нравился давно.  В уже далёком тепрь 1992 году брат работал водителем на мицубиси монтеро  мы много на нём ездили и от этой машины осталась масса приятных впечатлений и воспоминаний . Последние три года второй моей машиной была нива но хотелось комфорта и запаса прочности. И задумался я о приобретении мицубиси паджеро . Для себя решил сразу машина должна быть трёх дверной с автоматом , кондиционером и мотором не более трёх литров. Стал просматривать объявления на авто.ру  и наткнулся  на автомобиль с хорошей комплектацией:

1 хром зеркала ручки дверей решотка
2 АКПП 3 режима.
3 АБС
4 2 подушки
5 подогрев и электро привод зеркал
6 электро привод антены
7 кондиционер
8 круиз контроль
10 омыватель фар
11 электрокоректор фар
12 регулировка амортизаторов
13 электролюк
14 подогрев дворников (лобовое стекло )
15 жосткая блокировка заднего моста
16 салон ткань без подогрева

Позвонил продавцу он сказал мне что машина в хорошем состоянии номера двигателя и рамы читаются и как выяснилось стоит машина в двух километрах от моего дома. Договариваюсь о встрече еду смотреть . В общем что я увидел : На машине стоят маленькие не совсем подходящие к ней по размеру колёса. При осмотре кузова выяснилось что в серьёзные аварии машина скорее всего не попадала . Бампера имеют повреждения. На кузове есть несколько царапин от переднего до заднего крыла нанесённых гвоздем каким то доброжелателем. Лобовое стекло с трещиной. Прошу открыть капот , он поднимается с большим трудом так как машина стояла больше шести месяцев (со слов продавца ) под капотом  видны следы пребывания грызунов погрызанная оплётка на проводах , практически съеденный резиновый чехол троса управления акпп.  Мотор работает хорошо без посторонних шумов, на правой головке видны следы утечки масла из под клапнной крышки и заглушки распредвала. Но в целом всё очень даже не плохо. Салон в очень хорошем состоянии.  В общем я уезжаю для того чтобы подумать. Звоню брату мол так итак смотрел машину думаю а не купить ли ? Едем на следующий день с братом, посмотрели покатались  ничего не стучит не гремит  едет хорошо всё включается и выключается ну ив тот же день я его купил , что то подсказало мне бери. Купил и пока не жалею.

Первое что сделал поставил зимнюю шипованную резину нокиан  хакапелитта  245/80 R16. И автомобильчик немного преобразился.

DSC00891

Читать дальше Мой Pajero II 3000 24V

Фотоконкурс 2007 — Милые Дамы и Паджерик

Фотоконкурс 2008 Год — Грязный Паджерик

03.10.2009 едем по маршруту Собинка-Шушмор-Уршельский (лайт)

Автор: Koleso

Весь маршрут был пройден на стандарте без лебедки

http://www.pajero4x4.ru/gps/index.php?md5=19f3cd308f1455b3fa09a282e0d496f4&t_region=&t_auto=&t_distance=&t_duration=

Трек http://www.pajero4x4.ru/gps/kml/ZKr77DAzw1.plt
Фото http://fotki.yandex.ru/users/dkoles/album/79730/
Маршрут http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/dkoles.25/0_354ba_300e31c6_orig

1

Читать дальше 03.10.2009 едем по маршруту Собинка-Шушмор-Уршельский (лайт)