Первый лагерь, встреча одноклубников, старых и новых друзей
нанесение опознавательных атрибутов Полной Чухломы
ну а дальше как обычно, за встречу, за новые знакомства, за Чухлому!
И вот наконец-то утро первого дня! Наша команда начинает маршрут по зелёной трассе и вот уже первые достопримечательности. Традиционно церкви и храмы не обычной красоты
заброшенная военная база
Но очень скоро мы решаем съехать на красные и краснопунктирные дорожки. Однако особой разницы по сложности мы не заметили (как оказалось это было только в первый день)
часть пути проходила по старой узкоколейке
по сторонам и слева и справа болота
Когда-то здесь кипела жизнь, а сейчас…
Очередная достопримечательность геодезическая вышка
Вид с верху захватывает дух!!!
одна из не многих ещё населённых деревень
по пути водные процедуры
красивые лесные дороги
Так подошёл к концу первый день, правде не без потерь
День второй. Погода преподнесла нам приятный сюрприз, как говорится «Мороз и солнце день чудесный…»
ехать стало веселей
в очередной засаде, отмеченной организаторами как «канава», догоняем ниваводов
Парни быстро проезжают засаду, а наша команда «АХ» начинает дружно устранять припятствие
Ну почему все считают что штурман существует для того, что бы копать??? Он должен бегать и искать пути объезда!!! Что в итоге и было сделано «ленивыми» и не желающими копать штурманами
но что бы труд копателей не пропал зря, Макс на Додже решает всё же штурмовать препятствие. Тут мы узнали первую нерадостную весть: у Доджа умерла блокировка переднего моста и передняя лебёдка…
лебедим Зелебобиной 80-кой
Дальше дорожка становится веселее
Очередные церкви каменная и деревянная
очередная не большая задержка на трассе
и снова пустота и забвение
разве только следы охотников напоминают, что кто-то всё же здесь иногда ещё бывает
Следуем далее. Я сознательно не пишу названия всех церквей и храмов, так как мало кто их запоминает, просто поражает масштаб и красота строений!
очередные брошенные дома. Утварь в домах довольно простая
При этом люди были здесь совсем не давно
Тем временем дорожка становится всё интересней
На Митькиной машине «кончается» генератор. Уже за темно добираемся до очередного лагеря, посещая по дороге очень красивый храмовый комплекс
Уже в лагере мы приступаем к весёлому занятию под названием «замени генератор» и успешно заканчиваем все работы к 6.30 утра
День третий (самый весёлый)
Утро (вернее уже день) начались с дозаправки наших боевых коней. Бензинки уехали на АЗС, а мы, дизелисты, с улыбкой на лице залились старыми ЛЕТНИМИ запасами. Кстати игра «замени меня скорей», придуманная нашим генератором, проходила под -12градусной приятной прохладой, чего и не выдержала солярка
Поняв, что это на долго, отправляем вторую группу на маршрут со словами как «заведём-догоним!». ОГРОМНОЕ СПАСИБО Питерским ребятам на 80-х Вороне и Бидуину за помощь! Парни дали нам пушку, которой мы принялись прогревать бак, попутно заменяя фильтр и продувая магистраль.
Пришлось даже Митькин чайник запороть дабы вскипятить солярку
Завели мы машину только спустя 3 часа и выехали наконец то из лагеря. Но мотор так и не ожил до конца и ехать даже по асфальту получалось только на пониженной и не быстрее 30 км/ч. Поэтомы мы двинулись сразу в следующий, заключительный лагерь. По дороге всё же заехав на пару точек зелёной трассы
В итоге то ли машинка наша почуяла неладное, то ли какие-то силы с выше нас отвели от третьего дня, но наша команда, вернее две мини-команды в итоге за весь день проехали 2 точки!!! Третий день был, видимо, специально Оргами оставлен на десерт! Народ возвращался как с фронта! Но про это они пусть расскажут сами.
Такими они были с утра:
Участники потихоньку разъезжались. Было очень жаль, что всё уже позади и мы потихоньку тронули в сторону дома. Машина так и не ожила и мы «сели на хвост» Зелебобе
Ручники естественно не работали, поэтому для стоянки использовались посторонние предметы
По дороге мы получили печальное известие о Сане Виноградове. Очень жаль что так вышло…но, слава богу, все живы.
Доехав до Костромы, мы нашли сервис (в котором чинились в том году), хозяин которого нам любезно предоставил тёплый бокс, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Сергей, хозяин бокса, оказался сам Оргом Сусанин Трофи! Поэтому тем для разговора было предостаточно.
Реанимировав машины мы все благополучно добрались до дома.
Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Организаторам ПЧ 2011!
А так же спасибо всем паджероводам за дружную и весёлую компанию!!!
Ждём с нетерпением ПЧ 2012!!!
Больше фоток ТУТ