Mitsubishi Pajero II 2800 ТД МКПП GLX 1996 г.в. был приобретен в 2004 году, моей супруге, так как она всю жизнь мечтала о внедорожнике. Изначально стояла лысая M+S резина континенталь.
Засев несколько раз в снегу один раз во дворе, один раз на даче и один раз доехав до лагеря на покатушки, резина была заменена на Kumho road venture АТ 31/10.5/15
Сын резину одобрил ))) (фото после Снежного Барса 2007)
К снежному барсу 2008 установлена резина Wrangler МТ 31/10.5/15
Установлен экспедиционный багажник длиной 180 см
Долго по пьянке обсуждали какой лифт делать 4 или 6 см, сделали 5 )))
Нанесли правильные опознавательные надписи на автомобиль!
Домучили наконец то силовой бампер.
Закатились в гараж колеса 35/12.5/15 и вот они уже на машине.
На фото выше видно как плотно колесо сидит в арке, но несмотря на это в диагональном вывешивании за арку резина не цепляла.
И все равно пружины были заменены на тюненные ))) Вот так примерно это происходило.
На эту стену машина заезжает. очень приятный свес )))
Пришлось удалить пластик с переднего крыла и подмять арку.
На затянутых торсионах машина кажется нереально задранной, но езда на таких торсионах удовольствия не доставляла, поэтому они были отпущены.
Машин был затоплен 12 июля 2008 года в озере Золотая Вешка. это его последнее фото до утопления.
А это первая фотка новоиспеченного утопленника, рядом стоят две абсолютно одинаковые машины: цвет, двигатель, год и месяц выпуска, разница только в коробках передач. Так Му-Му выше паркетника даже на спущенных в ноль колесах )))
Сейчас на автомобиле стоит новый двигатель (контрактник) и потихоньку ее привожу в норму + переоборудуется, так что продолжение следует!