Фото

p1240135 img_0993 dsc_0789_0 Image00509

Разделы

Веткоотбойники - 2 тросика, натянутые от крыши к кенгурятнику по бокам. Предотвращают удары веток по лобовому стеклу и лицу высунувшегося из окна штурмана.
Сергей Доля

История Жорика 2005-2008

Итак. Июнь 2005 года был куплен Мицубиси Паджеро 1 1986 года. 2.6 Бензинка, 29 Медведи на  штамповке 6 дюймов..

2006 г. Первое усовершенствование. Установлены литые паджеровские диски 7J и 31 АТ резина

d0bcd0bed18f-d0bcd0b0d188d0b8d0bdd0bad0b01

2007 год. Установлен контрактный дизель 2.5ТD.,  33 МТ колёса, задний мост от L200 с LSD, лебёдку ComeUp 9000, ручные хабы AVM и танковые фары с ксеноном на передний бампер, веткоотбойник

img_0607

2008 год. лето.  полная переделка Жорика…

сделан Бодик 5 см, установлены удлиннёные амортизаторы, Симексы 35/11.5 на дисках 8JJ, компрессор ViAir 550C и рессивер 20 л, Шноркель из нержавейки

img_0941

декабрь 2008. Установлены  передний мост и задний редуктор с жёсткой блокировкой 5.285, Симексы 36/12.5 на дисках с бедлоками, ТЕПЛОВОЗНЫЙ ГУДОК

img_1992

Пока всё!!!!!!

1 comment to История Жорика 2005-2008

  • александр

    доброе время суток!интересная история с Жориком получилась,но вот больше всего я хотел бы уточнить,от какой марки машины был установлен передний мост?