Уаз Хантер 2004 год Двигатель ЗМЗ 409 Мосты Спайсер
Вот мой верный друг во всех моих экспедициях.
Прилагаю фотографии и список всех изменений которых были сделаны для дальних путешествий. Процесс усовершенствования не останавливается просто иногда погода не позволяет это делать. Пальцы примерзают к болтам.
Багажник был установлен для перевозки сенд-трков и запаски cо временем он был очень сильно доработан так как родной очень сильно гнулся и некоторые узлы его просто отвалились. На багажнике установлена люстра состоящая из двух ксеоновых ламп и мне этого хватает.
Установлены шины Simex 35 R16 диски с вылетом — 15 шириной 8 внутри установлены камеры — пока проблем не замечено. Все колеса отбаланисорованны. Так как при не отболонсированных колеса максимальная скорость 60 км/ч и очень сильно бьет руль.
Шноркель очень нужная и не заменимая вещь во всех внедорожниках. Очень много раз спасал от гидроудара. Изготовлен из алюминивой трубы диаметров 72 мм — резиновые соединения от воздушных патрубков волги и камаза. Все было сделано за пару часов до отъезда в Карелию. Прочность достаточна — проверенно.
Впереди стоит лебедка Come.Up 9500 иногда с металическим иногда с синтетическим тросом. Танковые фары с ксеононом. Бампер ручной работы — правдо один раз треснул — заворили. Окрашен кисточкой хамерайтом. Аккумулятор Желтый Optima 75 Аmp/h.
Совсем недавно установленны пружины Kilen 57020. Родные быстро просидают и не обеспечивают нужной жосткости. Родные — толщина прутка 14 мм у Kilen 16. Будем думать что это намного лучше.
Разьем ближе к Вам это разъем для подключения пульта лебедки зеленный разьем это подключенна люстра на багажнике. Маленькая какашечка — это выносная антена от GPS гармина. Военные разьемы можно купить в Буром Медведе, правдо они дорогие.
Через 2 года даже четырех-листовые пружины просидают решил поставить проставочку для компенсации данного просидания. Не очень уверен что это помогло так как проставки минимальной высоты. В плане добавить по кареномму листу вкаждую рессору.
Задняя лебедка Magnum 9000 (WARN) стоит в бампере Авториф — бампер борохло полное и все что они делаю тоже полный отстой. Блок управления находиться в салоне. Чугунная рамка — странно появились сильные проточки от троса.
Панель в салоне не переделывалась все на своих местах добавлены: выключатели люстры, выключатель дополнительного вентилятора охлаждения двигателя и отключния масса — красная кнопка, включение компресорра — который установлен стационарно в автомобиле — очень удобно.
Рация Alan 100+ 27 Mhz CB и MP3 магнитола для прослушивания аудиокниг при дальних поездах.
Глушилка двигателя. По правилам должна быть между водителем и штурманом — но пока так.
Замки на копот — 250 рублей пара — берите две так как хватает на 1-2 года максимум. Ну вот пока все.